четверг, 29 сентября 2011 г.

Читаем. Николас Спаркс.

Сегодня дочитала вторую книгу Николаса Спаркса. Думаю, что прочитаю еще пару книг. Это романы достойны внимания, и я бы не сказала, что они женские. Это книги о жизни, и конечно о любви. Ведь недаром Спаркс считается королем романтической прозы. Итак, первая его книга, которую я прочитала это  - "Спеши любить".
Роман тронул меня до глубины души. Если честно, то я ни когда не рыдаю над книгами или фильмами. Да грустно, но чтобы рыдать... НИКОГДА! До тех пор пока не наткнулась на эту книгу. Это история о любви, которая превосходит даже смерть. Любовь, которая изменяет, а может быть и лечит твою душу.
"Любовь долготерпима и милосердна.
Любовь не завидует.
Любовь не превозносится, не гордится.
Любовь не ропщет, не мыслит зла.
Она не ищет выгоду и не бесчинствует.
Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине и ведет к свету.
Любовь все покрывает, и всегда, в любом проявлении благословенна".
Это история двоих, история любви и верности. Главный герой влюбляется в девушку, ну скажем, не из своего круга. И даже узнав, что она смертельно больна он продолжает любить ее, не исчезает из ее жизни. Не знаю почему, но я проплакала почти всю книгу. Наверно из-за того, что я понимаю, что такое терять близкого тебе человека. Книга захватывает, невозможно оторваться! легкая и чистая история любви.
Вторая книга, которую я как раз сегодня дочитала - "Дневник памяти". По сравнению со "Спеши любить" этот роман не произвел такого впечатления. История начинается в доме престарелых, где пожилой мужчина читает своей жене рассказ. Как выясняется позже это история их любви, их жизни. История, конечно же, красивая... Любовь длинною в жизнь. Но как-то меня она не зацепила. Может быть я не права, но книга написана как-то скомкано, перескакивает от одного к другому.
Ну опять же таки это мое субъективное мнение.
Всем приятного чтения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...