воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Сказки Александра Роу

Наверняка многие не могут устоять перед сказками Александра Роу. Не знаю как остальные, а вот я точно! Самые любимые сказки детства! Особенно связанные с Новым годом. Одна из любимейших Это "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Первый раз увила этот фильм в пять лет, еще черно белый. Смотрела не отрываясь, настолько зачаровала меня эта история. Даже сейчас смотрю с огромным удовольствием, а самое главное, что уже досконально знаю о чем...а все равно смотрю! Ни одна "диснеевская" сказка не может сравниться! Ну, думаю рассказывать "о чем это" бессмысленно! Скажу одно, для меня именно этот фильм связан с зимой и новогодней сказкой!
Еще один фильм Роу это конечно же "Морозко".
Яркая, красивая сказка! А самое главное доброта с которой снят этот фильм. Ну про актеров я промолчу, чего стоит только Милляр! В детстве я до коликов смеялась над сборами Марфушеньки!  А когда спустя много лет я узнала, что это Инна Чурикова, то моему удивлению не было предела. Вот такие вот они добрые новогодние сказки детства.
Всем приятного просмотра и новогоднего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...