суббота, 16 июня 2012 г.

Бискотти

Я редкостная сладкоежка! Хотя борюсь с собой как могу, чуть ли по рукам себе не бью когда вижу сладкое. Но иногда все-таки не успеваю взять себя в руки и отключаюсь...прихожу в себя и вижу вокруг пирожные и прочие сладости. И вот в такие вот моменты так и хочется себе врезать  меня начинает мучить совесть.
Так вот на прошлой неделе моя совесть покинула меня. И пока я осталась без присмотра, наткнулась на замечательный рецепт бискотти.

Это бисквит, запеченный до состояния хрустящего печенья. Вкус необыкновенный! Сверху хрустящая корочка, а внутри нежный бисквит. Готовится легко, а главное всем понравилось!
Ну вот, собственно, и рецепт.
Что нам понадобится:
350 г муки (у всех разная, поэтому может придется добавить муки. тесто должно получиться густым и однородным)
250 г сахара
5 яиц
120 г горького шоколада
100 г белого шоколада
150 г орехов (я брала фундук и миндаль)
120 г сахарной пудры
20 г какао-порошка
1 пакетик разрыхлителя
1/4 ч.л. соды
1/2 ст.л. лимонного сока
Итак, что мы со всем этим делаем. Нужно просушить орехи в духовке минут 10( t=180). Если на орехах есть шелуха, снять! Дальше растапливаем горький шоколад на водяной бане или в микроволновке. Белый шоколад ломаем на небольшие кусочки. Яйца и сахар взбиваем(на большой скорости) миксером 10 минут. Должна получиться густая и воздушная пена. Просеиваем муку и смешиваем с разрыхлителем. Добавляем взбитые яйца и перемешиваем. Затем вмешиваем растопленный шоколад, какао, орехи, белый шоколад и соду гашенную лимонным соком. Замешиваем тесто. На противень выстилаем пекарскую бумагу. Смачиваем руки делим тесто на части и каждую часть скатываем в жгут (в диаметре сантиметра 3-4). Обваливаем в сахарной пудре, делаем диагональные надрезы. Выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке 30-35 минут.
Приятного аппетита!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...