суббота, 23 июня 2012 г.

Дает корова молоко....

... я думаю все помнят эту фразу. Вот и мне она вспомнилась, как только увидела этот дизайн. Вышивала по схеме от Lili Points.
Ох, влюбилась я в эту коровушку с первого взгляда. Настолько она мне понравилась, что решила немедленно вышить. Как обычно использовала нитки DMC(вышивала в одну нить), а вот с канвой намучилась(ну ни чего мне не нравилось). В итоге, в художественном салоне нашла холст, который подошел просто идеально.

А коровка очень даже не простая, а французская. Вот и компанию ей составляет не просто какая-то надпись, а рецепт сгущенки!(ну как мне объяснили, французский к сожалению я не знаю)  

Так что, если кто знает перевод... напишите, а я попытаюсь приготовить "французскую" сгущенку. 

8 комментариев:

  1. Шикарная коровка, такая уютная))Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. Очень мне эта коровка понравилась!молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Чудесные фотографии! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду и дальше стараться!

      Удалить
  4. мне понравилась идея с холстом, вместо канвы! тяжело было вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивать не сложно, только нельзя сильно затягивать нитку, а то стежки будут вертикальные. А так мне нравится. Вышивка более плотная, смотрится лучше, чем на равномерке. я брала среднезернистый льняной холст плотного полотняного переплетения, трехнитка. как он выглядит можно посмотреть вот тут http://www.art-genia.ru/readarticle.php?article_id=39

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...