четверг, 23 августа 2012 г.

Награда!!!!

Я даже не ожидала, но меня наградили! Спасибо огромное Ирине ("Мамины игрушки"). На самом деле это очень приятно!!! Еще раз огромное спасибо!!!!
Идея наград заключается в рекламировании блогов, с количеством ПЧ менее 200, для того, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать награду нужно 6 блогам и оповестить награжденных в комментариях и ещё написать 6 фактов о себе.
Награду хочу подарить вот кому:
Ну и шесть фактов о себе:
1. Я человек зависимый от музыки, особенно от джаза;
2. У меня дома целый зверинец (шесть кошек)тапками не кидать;
3. У меня нет любимого времени года, во всем есть свои плюсы;
4. Я маниакальный грибник, пока из корзины не начнет все вываливаться из леса не уйду;
5. Очень люблю свою семью, со всем плюсами и минусами;
6. Обожаю фотографировать, но не люблю чтобы снимали меня.

3 комментария:

  1. Катюша, огромное спасибо!!! Очень приятно. Очень-очень

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо огромное, всегда приятно получить награду, утаскиваю.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за награду! Отнесла на свою "наградную" страничку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...