четверг, 30 августа 2012 г.

Летний зай

Как ни странно, но лето практически закончилось...Меня всегда поражает одно, что зима тянется невероятно долго, а вот с летом обратное. Вроде бы только стало тепло... а тут уже листья начинают желтеть. А сколько планов на лето!!! Вот честно, многое ли вы успеваете из того, что запланировали? Я лично не очень то успеваю... а столько всего хочется сделать. Есть же целых три месяца! Но не тут то было, три месяца превращаются в какой-то немыслимый забег по всем родственникам, друзьям, знакомым и т.д. и т.п. 
Ну вот и этим летом понастроила планов, что сделать, а что прикупить. начала одну многострадальную вышивку и забыла про нее. Вот уже август практически наступил и у меня проснулась совесть.


Итак, знакомьтесь ЗАЙ. Так он еще и не один, а со своей любимой игрушкой. Вот такой он милый и весьма упитанный. Мне кажется, что он практически является воплощением лета (вон сколько на нем всяких ягод-морковок).


Схемку этого пухляка взяла в немецком Acufactum. Если честно, то я просто обожаю их дизайны. На столько они уютные и милые сердцу. А заяц то не простой... вышивала его на равномерке. Часть крестиков выполнена через две нити основы, более мелкие детали через одну. Так же все тельце украшают стебельки практически татуировки. Так что бэка было много. Плюс 92 французских узелка.


А вот с оформлением, если честно, даже не знаю что делать. Не хочу загонять его в рамку с паспорту. Так что пока придумала следующее. Нашла четыре палки сделала из них подобие рамки. это пока временно, буду еще думать, что можно сделать. А пока вот такой вот зай.

5 комментариев:

  1. ЗаМЕЧТАтельный Зай просто!!! А что если его в рамку, но без паспарту? Пластик какой-то веселый яркий? Или белый (или желтый) разрисовать как-то? Мне вот тоже кажется, что паспарту слишком серьезно будет для такой яркой веселой вышивки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумываю о какой нибудь яркой рамке. Паспорту вообще не хочу делать(думаю, что задавит зайца). А вот вариант разрисовать меня заинтересовал, спасибо за идею!

      Удалить
  2. У него такая физиономия смешная! супер! очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. какой прелестный зай!!!очень летний получился,а лето и в правду быстро пролетело

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий, солнечный и жизнерадостный зай! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...