пятница, 7 сентября 2012 г.

О зацикинности и не только

Не знаю как другие, но я могу зациклиться на какой-то вещи. Но не в плохом смысле. Если я увидела что то, то мне надо обязательно научиться это делать и т.д.
Но есть у меня еще и другого рода зациклинность которая впоследствии переросла в невероятную любовь и восхищение. С детства я не могу спокойно говорить о волках и совах, почему я не знаю. Они меня просто завораживают. Про волков это вообще отдельная история, у меня до сих пор как я вижу волка появляется странное ощущение какого то восторга. Я не могу даже это выразить словами, возникает полное ощущение какого то счастья.


Первый раз волка я увидела в зоопарке. Меня поразило его величие, стать. То как он вел себя, я как маленький ребенок была в восторге.
Но один раз мне довелось счастье лично встреться с волком. Это одно из лучших воспоминаний детства. В третьем классе нас повезли на экскурсию в хозяйство, смотреть на лошадок, хрюшек и другую живность. Ну поехали естественно с родителями и учителями. Как только мы туда приехали, нас предупредили что здесь ходит волк и к нему нельзя подходить. Родители естественно перепугались и нас ни куда не отпускали, нем более что была зима. Но так получилось, что когда мы шли на конюшню из-за угла вышел ОН. Большой матерый волк. И что самое удивительно он пошел прямо на нас (родители в ужасе). Ну я не могла упустить такого шанса, меня просто тянуло к нему. И я пошла, подошла к нему в плотную и то, что я увидела поразило меня до глубины души...его глаза невероятно глубокие, мудрые, но в тоже время очень печальные. Волк наклонил голову и я до него дотронулась, но не рычал, не был агрессивен, он просто закрыл глаза... а я его гладила!!! Что для меня было погладить волка, это все, что мне было тогда нужно. Родители в шоке, учителя в шоке, владельцы хозяйства нервно начали курить. Ни кто не ожидал такого. Волк раньше ни когда не выходил к посетителям.
Тогда нам и рассказали его историю. Не далеко от хозяйства раньше жила стая волков. Но охотники перестреляли всех, кроме одной пары. Люди ни как не могли их поймать, они всегда уходили. Но весной у пары появились волчата, вот тогда то охотники и нашли их. Они убили всех, кроме этого волка, его только оглушили. Он до последнего защищал свою семью. Вот тогда  то хозяева  фермы и нашли его и привезли к себе, выходили. 
После этой истории все поняли почему волк ни когда не выходил к другим людям. Но так и не поняли почему он вышел к нам.


Я ни когда не понимала фразу "волчьи законы". Почему ее всегда используют в отрицательном смысле.
Волки создают пару раз и на всю жизнь, если кто-то из них погибает, то новая пара не создается.
Волки не бросают своих новорожденных детей, они скорее умрут, чем оставят их.
Они не бросают старых волков, вся стая заботится о них.
Волки не убивают больше, чем им нужно для пропитания.
Неужели волчьи законы на столько плохи?
Для меня волк навсегда останется величественным, великолепным и сакральным животным.


2 комментария:

  1. Катя, полностью с тобой согласна, волки величественные и умные животные. Какая удивительная история и встреча у тебя была с этим волком. Я как и ты не равнодушна к волкам, и чо удивительно и к совам. У нас в парке рядом живёт парочка сов, в часов так 3-4 ночи мы слышим их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно знать, что я не одна такая. а вот парк с совами это просто мечта!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...