суббота, 1 сентября 2012 г.

C 1 Сентября!

Вот и официально закончилось лето. Наступило 1-е сентября. Каждый помнит свой первый день в школе. Я, например, жутко нервничала и боялась вообще смотреть на кого либо. Боялась, что у меня отвалится бант и меня не возьмут в первоклашки. Но с каждым годом отношение к этому празднику менялось. К 11 классу все превратилось в "обязаловку" и не доставляло ни какого удовольствия. Но в прошлом году я шла в школу как в первый раз. С прошлого года я работаю учителем английского языка. Сказать, что у меня была паника... это ни чего не сказать! Как выяснилось у всех молодых учителей ощущение, что дышать нечем.


Так что, сегодня я хочу поздравить все учителей и учащихся, родителей и будущих школьников. С 1 Сентября!!!!
Подарок у меня будет виртуальный. Думала, что не успею за три дня отшить...но, пару ночей и я успела!!! Вот такие вот карандашики от Kazuko Aoki. Очень мне нравятся дизайны от Kazuko, они такие нежные, воздушные.


Вышила на льне равномерного плетения нитками DMC. Чуть не забыла сказать, что здесь есть еще и металлик (терпеть его не могу). В магазине не было DMC пришлось взять Гамму, как выяснилось этот металлик просто ужасен, сразу же распался на составные части.


Еще раз  с 1 Сентября! И удачного учебного года!

4 комментария:

  1. Катюш, с праздни ком тебя, хоть и с опозданием )))) Вот такой я лентяйский опоздун )))))))))
    Карандаши просто супер, очень интересный дизайн (пошла я в РР клянчить схемки).
    А вот про Гаммовский металик я с тобой солидарна на все 1000%%%%%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Схемку на РР уже выложила)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...