суббота, 3 ноября 2012 г.

Осеннее, запоздалое...

А вот и я! Вернулась после почти двух месячного молчания. Ну причины две... первая техническая (инет работал с такой скоростью, что Яндекс грузился часа четыре). И вторая причина, я сменила работу (но так же в образовании). Должность немного повыше, а вот работы прибавилось на столько... В общем работаю почти 13 часовой рабочий день. Да и с выходными теперь проблема их попросту нет. Не буду о грустном.
В этой суматохе даже не заметила как прошла моя самая любимая часть осени. Люблю когда на деревьях есть еще листва. Зеленая, желтая, красная... с вкраплениями. А как шуршат осенние листья парке!!!Это же просто симфония для моих ушей.
Люблю когда в воздухе появляется первая нотка холода... Идешь вот так, закуталась в большой и теплый шарф, в наушниках любимая музыка, а под ногами шуршит листва. Вот что еще нужно?!  


Осень это то время, когда еще тепло, но при этом уже есть ощущение, что скоро зима. Даже белки это чувствуют... бегают, делают запасы. Птицы собираются в стаи, готовят птенцов к перелету.
Обожаю гулять осенью в лесу, парке.


Можно набрать целую охапку листьев и устроить практически бой листьями. Или просто поваляться в листве. У нее такой запах.. словами не передать.


Взять племяшу на прогулку и пускать последние в этом году мыльные пузыри.


Вариантов множество, а главное что они мне все нравятся. Просто я люблю осень, то время когда уже начинают появляться шарфы, уютные кофты и листья, листья повсюду листья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...