четверг, 8 ноября 2012 г.

Юстейн Гордер "Рождественская мистерия"

Время бежит и бежит с неимоверной скоростью! Вот уже до Нового года осталось 54 дня. Во многих(если не во всех) блогах полным ходом идет подготовка к празднику. А сколько всего красивого! Вот так посмотришь и хочется и вот это сделать и еще вон то, да пожалуй еще вон ту штучку.
Рукоделье-рукодельем, но ведь хочется еще чего-нибудь.
Начнем с того, что я попросту большой ребенок, который с нетерпением ждет новогодних праздников (не потому что десять дней отдыхать). Для меня ожидание НГ и сам праздник это сказка и не просто сказка, а самая что ни есть волшебная.Ведь так хочется верить в чудеса. Порой нам не хватает именно самого светлого чувства - чувства сказки, а самое главное веры. Веры во что то чистое и светлое, то что сплочает всех не взирая на обстоятельства. Нет ни чего лучше, чем знать что кто то рядом и так же как и ты ждет чуда. Мы вырастаем и теряем то самое ощущение... как будто бабочки летают у тебя в животе....на столько мы меняемся. Я всегда люблю и уважаю тех людей, которые в независимости от своего возраста и занимаемой должности смогли сохранить эту чистоту и детскость. Они могут иметь кучу высших образований, ответственную работу, но в них живет то самое чудо! И это видно в их глазах. Вот такая вот я, верю, что не все люди черствеют с возрастом, что становятся чванливыми и высокомерными. Я просто верю.
Ох, понаписала то! Собственно на такие мысли (ну или мыслеизлияние) меня натолкнула одна книга.
Это "Рождественская мистерия" Юстейна Гордера.



В книге идет наложение двух историй. История о рождении Христа и история маленького мальчика Иокима. На мой взгляд, она будет интересна как взрослым, так и детям. Книга разделена на главы и лучше читать по одной главе каждый день(а ни как я за день прочитала). И так до самого Рождества, будто открываешь новое окошко в календаре адвента. Это чистая и светлая история или даже можно сказать путешествие, в котором компанию вам составят Иоким и его родители, таинственный продавец роз и маленькая девочка Элизабет, которая идет сквозь время с волхвами и ангелами, чтобы поприветствовать младенца Христа.  Книга помогает прочувствовать дух Рождества. И это можно проследить, как одна история сплочает семью, дает взаимопонимание.
Не буду пересказывать содержание, а то будет не интересно. Хочется сказать одно, что побольше бы таких добрых книг.
Приятного чтения и новогоднего настроения всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...