вторник, 4 декабря 2012 г.

Щелкунчик

Сегодня хочу поговорить о самой новогдне-рождественской сказке. Конечно о Щелкунчике! 
Я, наверно, видела версий пять и все разные. Ну про крысиного короля говорить не буду (ужасно не нравится), лично мое мнение. А расскажу о двух самых-самых.
Первый и с детства любимый, советский 1973 года "Щелкунчик".
Здесь много говорить и не надо. каждый смотрел его. Для меня это наверно самый первый мультфильм который я действительно запомнила и именно с него у меня начался маниакальный поиск щелкунчиков. 



Версия 2004 года. Более яркая, красочная, с замечательным звуковым сопровождением. Немного другая трактовка, но все таки основная мысль ухвачена. Да и персонажи прописаны по-другому. Мыши здесь совсем не злобные, а скорее всего комичные. Чего стоит только мышиный король или по-просту "Ваше мышинство".
Приятного просмотра!!!

1 комментарий:

  1. У меня дежавю! Я этот пост уже читала! Кать, это мы с тобой переписывались зимой по поводу игрушек-батончиков?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...