воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Снежинки

Да! Я наконец добралась до блога. Время не хватает катострофически. Итак, краткий отчет... по мимо своей основной работы в доп. образовании устроилась в школу, да плюс еще и курсы веду. я псих В общем мой рабочий день с 7.00 до 20.30.я такая радая  Поэтому до компьютера добираюсь крайне редко. Но в такие краткие моменты посмотрела блоги. Девочки, какие же вы умницы! Столько всего уже сделали, такая красота! Чувствую на носу праздник.
Ну я тоже не просто так сидела. Постараюсь найти время и отснять мои рукоделки, попробую успеть до НГ. 
Итак, начали.


Снежинки подвески на стену или на дверь. Их три штуки и можно вещать по-отдельности или вместе.


А точнее это снежинка на снежинке. Делаются очень просто. Берем деревянную прищепку, разбираем ее и склеиваем противоположными сторонами. На одну снежинку у меня ушло восемь прищепок. Получившиеся лучики склеиваем между собой.

  
Ну, а дальше ваша фантазия. В центр я приклеила деревянную заготовку, покрыла слоем клея всю снежинку и присыпала искусственным снегом. Вы можете взять что нибудь другое для украшения. Все просто и быстро! Смотрятся интересно, правда для елки будут великоваты, поэтому повесила их на дверь.
Обещаю, что скоро напишу (постараюсь не пропадать на месяц)








1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...