четверг, 27 декабря 2012 г.

Носочная гирлянда


Как и обещала, продолжаю показывать свою подготовку к НГ. 
Еще когда была маленькая и смотрела "забугорные" фильмы, думала...А зачем они вешают носки над камином. Потом узнала, что к английским детям приходит Санта Клаус и кладет туда подарок или уголек. Я еще тогда обрадовалась, что наш Дед Мороз не такой противный и уголь не приносит. Но в носочки влюбилась.


Единственная проблема была в том, что в "хрущевках" не каминов. А вот это проблема. Но вот я выросла и решила проблему. Построила камин  Вышила носочки-сапожки, получилась своеобразная гирлянда. 


Схемку брала опять же таки в иноземном Cross stitch. Получилось пять сапожков длинной 12 см.


Да, сапожки самые что ни наесть настоящие. В них можно положить какие-нибудь сувениры.

10 комментариев:

  1. Обалденные носочки!Празднично-нарядные! Мой любимый цвет, мой любимый размер! :D
    Прям очень-очень нравятся! Даже без камина!И в мой интерьер подойдут замечательно! Вот прямо сейчас отправляюсь на форум клянчить схему! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если нужна схемка, то могу выслать

      Удалить
  2. Классные носочки! на первой фотке кажутся как вязанные, потом присмотрелась, ан нет вышитые! Молодец! С Наступающими! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С наступающим НГ!

      Удалить
  3. Кать, красота!!!! и полностью зашитые! я что-то в последнее время на такое большое не решаюсь. Браво, настроение в них самое что ни на есть новогоднее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! согласна, зашивать фон - жуть. А в этот раз даже с охотой его делала!

      Удалить
  4. Они потрясающие!!! Очень красивые, такие нарядные и необыкновенно праздничные! чудо-носочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобные носочки!!! По настоящему зимне-сказочно-волшебные!!За отшитый фон в таком количестве отдельное браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...