воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Банановый пирог

Пироги.... сказала я и приклеила пластырь  на рот! Ну что ж тут поделать, со сладким у меня любовь. Но к сожалению неразделенная. Я люблю, а мне в ответ лишние кг. Поэтому есть договоренность пироги сами по-себе, а я сама по-себе. Но случаются иногда моменты жесткой депрессии слабости, у меня появляются галлюцинации в виде пирогов и тортиков. Тут и пластырь отклеивается, пропадает сила воли. Руки так и тянутся к сладкому, дотягиваются, запихивают все в рот. А потом муки совести и пара-тройка месяцев диеты.


Вот и в этот раз я сорвалась. Много всего накопилось, что теперь убитое настроение требует сладкого. Ну сладкого, так сладкого.... договариваться с совестью буду завтра.


Приготовила я сегодня банановый слоеный пирог. Минимум времени и максимум вкуса. Вкусный, с невероятным запахом корицы!

Сливочное масло – 60 г
Сахарная пудра – 160 г
Цедра 1 апельсина
Корица – ¼ чайной ложки
Банан – 4 шт
Слоеное тесто

1. Духовку нагрейте до 180°C. Сливочное масло растопить и всыпать сахар, перемешать. 
2. Готовить около 5 минут до полного растворения сахара (смесь должна закарамелизироваться и стать золотистого оттенка).3. В это время очистить бананы, разрезать вдоль. Опустить в карамель. Снять с огня, присыпать корицей и цедрой. 
4. Раскатать тесто. Выложить в круглую форму для пирога. Поверх выложить бананы и вылить сироп. Выпекать 25-30 минут до золотистой корочки. 


Готовится просто. Подавать можно как горячим, так и холодным. Ну, а если вообще обнаглеть все-таки решили подавать горячим, то можно добавить шарик мороженного.
Всем приятного аппетита!
 



4 комментария:

  1. мням-мням-мням! мне оч понравилось, пасибки, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробовать на самом деле надо. вкус необычный

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, на самом деле очень вкусно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...