воскресенье, 3 марта 2013 г.

Умный сов


Вы когда-нибудь видели человека свихнувшегося на чем то? Не видели? Так это же я! 
За последние два года у большинства началась совомания. Ну а у меня эта совомания началась лет этак 10-12 назад. Не могу спокойно пройти мимо совы. 


И не только мимо птицы. Как нибудь покажу вам мою коллекцию украшений с совами. Да у меня даже на кружке и то они. Не знаю почему, но меня привлекает их осмысленный взгляд. Такое ощущение, что они знают, то чего ты не знаешь. Ну в общем сложно объяснить.... Интересно, а у вас есть зацикленности или что-то вреде того? Или я одна такая?


Вот недавно смотрела на свою коллекцию и поняла, что  чего-то не хватает. И вот чего - закладок! Так как я читаю и читаю много, то необходимость закладок всегда остро стояла. В роли закладки обычно выступают календари, стикеры, старые проездные и прочее. Ну как то не прилично. Поэтому появилась идея сделать закладку, которая не протрется, не перегнется. Ну в общем будет держаться долго и не придет в ужасное состояние. Тут то мне на глаза и попались в Cross stitch эти совушки. Тем более сова птица мудрая! Как раз то, что доктор прописал.
Вышивала на пластиковой канве. И так как она оказалось довольно крупной, то пришлось вышивать в шесть нитей. так что закладка получилась плотной. Задник закрыла фетром.


Так что сделала два дела сразу. И коллекцию пополнила и удобными закладками обзавелась!

10 комментариев:

  1. Катя совушки очаровательные, и ты.. не одна такая, у многих в последнее время тенденция именно к совам))) я не исключение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оказывается я не одна такая)))

      Удалить
  2. Катя, совушки само очарование!!! Такие прям АХ, идея с закладками и воплощение СУПЕР!!!( у меня кузина тоже на совах помешанная и тоже давно уже)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, совы - класснючки!!! Здоровские. У меня с закладками тоже не густо! Обалдюшки просто. У меня раньше бзик был на поросятах. Причем лет 5-6 наверное))) Теперь люблю птичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таньш, спасибо! Закладки это моя вечная проблема. Вроде были, а на самом деле нет.

      Удалить
  4. Обожемой... Какое милашество)))) Невообразимо мило))))

    А если не секрет подскажите пожалуйста из какого именно журнала схема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это cross stitch за февраль 2013

      Удалить
  5. Катя, совули офигенные! и для закладки просто идеально подходят =) оч здорово очки смотрятся )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В словах очки меня и подкупили)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...