воскресенье, 10 марта 2013 г.

Февраль

А вот и он, февраль. Хотела еще вчера выложить, но не сложилось. Пол вечера работала дыроколом. Меня же переклинило, хочу конфетти и все тут.


Февраль получился яркий и праздничный. Хотя с нашей погодой надо было картинку с января вышивать до мая месяца (только названия менять). Но мне все равно! Хочу тепла, праздника и солнца! Да не то что хочу, а просто требую!


Схемка взята все так же из "Une Annee a Broder" от Creation Point de Croix. Надеюсь, что с мартом месяцем я так не затяну.


4 комментария:

  1. Кать,замечательный карнавальный флажок) Настроениеподнимательский такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! С такой погодой вышивка яркая должна быть!

      Удалить
  2. ваааааааааааа, праздник-праздник-праздник! супер, даже не знаю, то мне больше нравится - конфетти или вышивка )))))
    оч понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! я лично начиная склоняться к конфетти! Хочется праздника)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...