пятница, 29 марта 2013 г.

Подушка для Лисы

Я сегодня с небольшим хвастом. Сотворилась у меня подушка-малютка для Лисы.


А предыстория такая. На День Рождения своей тети (по совместительству бабушка Лисы) сделала подушку на работу ( у нее много ночных смен). И как полагается подарила, все понравилось. Но тут притопала Алиса.
_________________________________________________________________________________
-Это что?
-Подушка, бабушка на работу брать будет.
-Неть!
-Ну, а как же она спать будет?
-Алиса подушка!(при этом вырывает из рук)
-Ты что, жадина?
-Да!
 _________________________________________________________________________________
Дабы избежать криков и воплей, было обещано сделать и Лисе такую подушку.


Такую, да ни такую. Если та была розовая и с рыбками. То для мелкой была выбрана зеленая, радостная.
В углах вышила двух кроликов. Схемку брала из нашего родного "Вышиваю крестиком". Сверху красуется имя обладателя. Выбрала латинский алфавит т.к. ни одна русская буква по размеру не подходила, а придумывать самой не было времени. Дизайн буковок от Sue Cook. правда изменила цветовую гамму. Были зеленые, а стали как кролики коричневые.


Надеюсь, что теперь я не услышу, что Алиса жадина)))

6 комментариев:

  1. Очароательная подушечка! А маленькие все жадины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, она еще и сознается в этом)

      Удалить
  2. Класснинькая подушенция! и кролички эти очень миленькие, я их тоже вышивала, только вот на открытку примостила для любительницы кроликов. Я думаю что ты не услышишь что Лиса жадина..... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я вот тоже думала про открытку, но Лиса изменила планы)

      Удалить
  3. подушка клевая! и кролики милые, у меня младшая вышивала и тоже бабушке подарила ) а маленькие и правда жадины и не понимают они, что есть вещи принадлежащие другим и что брать их низзя ) детеныши живут инстинктами - "эта пещера мне нравится, ну и пофиг, что здесь живут, будет моя!" =))))) вот и с кроликами также )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, правда у этого детеныша прям остро развит инстинкт под названием "мое"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...