вторник, 26 марта 2013 г.

День Рождения!

Сегодня один из самых радостных дней. А повод для радости очень даже весомый. Сегодня День Рождения у двух моих самых любимых девочек: сестренки и племяши.
Так сложилось, что 26 марта это двойной праздник.

 Я и Оля
Оль...Честно, то я даже не заметила, что тебе уже семнадцать. А тем временем ты взрослеешь, ты выросла и больше не поешь песенку про ежика.) Ты стала взрослой, красивой девушкой. Что пожелать тебе...? Оставаться такой же веселой, доброй, общительной, красивой и милой! Я абсолютно уверенна, что все в твоей жизни сложится так, как ты хочешь. Учеба, работа, семья это ждет тебя впереди. А сейчас радуйся каждому дню, наслаждайся каждым мгновением! Хочу что бы тебя окружали только верные и искренние люди. Хороших друзей. В конце концов желаю тебе влюбиться и забыть про все невзгоды. С Днем Рождения тебя, сестренка! Люблю тебя!

Самая маленькая, самая задорная, неугомонный маленький моторчик. С Днем Рождения! 


Конечно ты пока еще маленькая и не можешь это прочитать, но я все равно напишу. Сегодня тебе исполняется два года. Ты уже не такая кроха как была когда родилась. Ты быстро растешь и радуешь всех нас. Расти большой, здоровой и счастливой! Слушай маму с папой (хоть иногда ты будешь думать, что их советы ерунда, но это не так). Радуй всех нас. Оставайся нашим маленьким солнышком! Ты ведь наша Лиса! С Днем Рождения, Лисенок!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...