понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса...

Вот и до меня дошла вопросная эстафета  "Три вопроса рукодельнице". Приняла ее от Оли.
Итак три вопроса - три ответа)


1. Работаете ли Вы, и как тогда совмещаете работу, семью и рукоделие? 
Ох, работа... Да, я работаю в школе, учителем английского языка (надеюсь, что последний год). Но сейчас не об этом. График работы я усложнила себе сама. На работе я с восьми утра до трех часов дня, а дальше начинается моя подработка до часов восьми, иногда до девяти вечера. ну и естественно все домашние дела (стирку, уборку, готовку и т.д.) после восьми. Может легче со всем справлять потому что я не замужем и детей нет. Пока что в моей семье мама и дедушка. Ну и естественно, что после домашних дел и подготовки к следующему рабочему дню на рукоделие остается час-полтора. Поэтому основную часть рукоделок я делаю либо ночью или ночью) Ну и плюс на выходных, если есть время.
2. Где вы обычно делаете закупки рукодельных необходимостей - через интернет или идёте в магазин для рукоделия?
А вот с рукодельными магазинами беда. Ну они как бы есть, но выбор очень скудный. Да и выбором сложно назвать. Хватило того, что я три месяца искала белую потайную молнию на 20 сантиметров. На меня смотрели как на буржуя и постоянно спрашивали: "А зачем это Вам?" Поэтому, если и есть маленькие магазинчики в которые привозят всякие-разные штучки, то все очень быстро раскупают. Так что большую часть всего рукодельного заказываю через интернет,  так проще, да выбор огромный.
3. Из всех рукодельных увлечений можете-ли выделить одно вами очень и очень любимое?
Ну здесь все просто. Это вышивка. причем я раньше не любила вышивать, для меня это было нудно и муторно. Но со временем все изменилось. Подумываю сейчас с чем бы сочетать вышивку. Надо как то разнообразить увлечение.

Итак, на вопросы я ответила... теперь очередь моих вопросов:

1. Занимаетесь ли Вы рукоделием каждый день или только по вдохновению?
2. Хотели бы Вы превратить свое увлечение в нечто большее?
3. Почему выбрали именно рукоделие, а не, например, прыжки с парашютом?

Эстафету хочу передать Тане, Алене и Жене . 

4 комментария:

  1. Катюша, спасибо за ответы! Было очень интересно почитать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катя :) обязательно отвечу на вопросы! Мне тоже было интересно почитать про тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, ну ты и Петросян)))))
    Озадачила так озадачила)))) Теперь еще голову ломаю кому передать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Петросян мое второе имя!))) Честно, то я сама вчера голову ломала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...