четверг, 2 мая 2013 г.

Желейные яички

До Пасхи остается два дня. Подготовка набирает какие невероятные масштабы.
Надо генеральную уборку квартиры и дачи сделать. Испечь куличи, покрасить яйца. Ну и много чего еще.


Помню, когда я была маленькая, то не хотела есть яйца вареные на Пасху. Тем более в таком количестве. Так вот, у меня возникла мысль, как оставить внешний вид яйца, а содержимое поменять. Думала, думала и надумала...Желейные яйца! По краней мере большинство детей любят желе.

Получились яркие, разноцветные яички. При желании их можно полностью очистить или оставить в скорлупе.


Сделать их крайне просто. На тупом конце яйца делаем дырочку, вытаскиваем все содержимое, моем, сушим. Затем разводим желе, заливаем в скорлупу и ждем полного застывания.


Желе можно взять как и готовый порошок, так и сделать самим на основе сока. А еще можно сделать желе полосатым, постепенно добавляя желе разного цвета.


12 комментариев:

  1. какая классная идея! Сама я не любитель желе,но думаю когда ребенок подрастет сделаю ему такое яичко, детям наверняка понравятся такие сюрпризы ))))

    ОтветитьУдалить
  2. о, как оригинально! хотя желе я не люблю, как и обычные яйца! XD
    мне пожалуста шоколадные, с игрушкой внутри! ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я тоже согласна на парочку шоколадных яиц... а лучше на ящик)))

      Удалить
  3. Ну просто суперская идея! Молодец! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Отличная идея! Представляю как весело и вкусно будет детям, и думается, что не только им!!! Красивые. Нарядные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Я очень надеюсь, что будет интересно. Вот завтра и посмотрю на реакцию племяши

      Удалить
  5. Кать, как классно, сразу свое детство вспомнила, мама нам делала такие, разноцветные и вкусные, потому как вареные тоже не ели.Спасибо за напоминание о беззаботных днях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) а нам на Пасху, мама всегда делала шоколадные яички)

      Удалить
  6. Здорово. Надо к тебе в следующем году на пасху идти. Красота у тебя и вкуснота)))))
    Заодно и кружева посмотреть на домах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, приезжай. и накормим и кружева покажем)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...