воскресенье, 5 мая 2013 г.

"Дырявое" яйцо

Поздравляю всех с праздником светлой Пасхи!
Желаю света, добра, радости!

Покажу свое многострадальное яйцо. Делала его наверно недели две. Получилось, конечно, не плохо, но результат все равно меня не устраивает. Надо было бы еще над ним потрудиться. но я ленивая 

А началось все с того, что мама купила детский гравировальный аппарат. Выглядит он как большая шариковая ручка, только в нем можно насадки разные менять. Вот и решила я поэкспериментировать.  Взяла яйцо, вытащила содержимое и начала творить промыла. Долго думала как подступиться к яйцу и пришла к выводу, что для начала подойдут простые дырочки.


Ну я же не догадывалась, что детский грав. аппарат не подходит для масштабных работ. Долго подбирала насадки, которые действительно в состоянии пропилить скорлупу. Оказалось, что только две способны на сей подвиг (а в наборе их семь). На одну масюсенькую дырочку у меня уходило по 15 минут, ну а если я делала дырочку большую,то по минут 30. В общем нервы мои сдали и решила оставить все как есть. результат видите.
А самое главное, мне понравился процесс, теперь хочу найти нормальную машинку, которой можно яйца сверлить.)))

9 комментариев:

  1. Очень кропотливая работа!! А яичко даже в таком виде смотрится здорово, стильно и лаконично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но все равно мне кажется, что не доделано)

      Удалить
  2. круто! =) и оригинально )

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся такие дырявые яйца! Пробуй и рассказывай нам дальше, пожалуйста, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, что буду пробовать еще)

      Удалить
  4. а еще подсветочку туда нужно))))
    Кать, ну ты прям ювелир!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, засмущала меня! а подсветку хотела сделать, но не получилось. в следующий раз попробую

      Удалить
  5. Кать я посмеялась про аппарат для сверления яиц, нашла таковой?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...