вторник, 18 июня 2013 г.

Дикая мята 2013

Девочки, я к вам с кучей эмоций! Ну начну из далека... Я живу в Калужской области в городе Балабаново (он же великий город спичек). Так вот, недалеко от Балабаново (минут 15-20 на машине) Находится славный город Боровск. И вот именно в этом самом Боровске находится замечательное место под названием "Этномир". С 7 по 9 июня там проходил ежегодный фестиваль "Дикая мята".

Иван купала
Cказать, что мне понравилось - это не сказать ни чего! Невероятная атмосфера, хорошая (а главное "живая") музыка, интересные люди, различные мастер классы! так еще все это на открытом воздухе!




В течении трех дней на сцене фестиваля выступали музыканты из 15 стран. Фолк, рок, джаз, поп, рэп. Так что музыка была на любой вкус.

Exilados

Da VoiceZ

А что больше всего мне понравилось, так это люди. Абсолютно открытые, веселые, общительные, жизнерадостные.
Но еще я ехала на "мяту" со своим шкурным интересом... жутко хотелось поснимать интересных людей. Различные эмоции, костюмы. Вот что у меня получилось.











Ой, чуть не забыла! Там была ярмарка изделий ручной работы. Чего только не было! Глаза просто разбегались. В одном месте собрались самобытные и невероятно талантливые люди.




На следующий год обязательно поеду. Правда теперь не хочу уезжать каждый вечер домой (из-за этого многое пропустила). Возьму с собой палатку или поселюсь в юрте. Но обязательно там буду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...