воскресенье, 2 июня 2013 г.

Очередная бяша

Эх, давненько я ни чего не выкладывала. Исправлюсь, вышвырну лень. Не буду разглагольствовать не тему занятости, у всех и так дел полно (я не одна такая). А сейчас спешу показать мою очередную овечку. такое ощущение, что у меня начался какой-то овечковый период. Остановиться не могу! 


На этот раз получилась игрушка. Вышиты обе стороны игрушки. Уж больно она романтичная получилась. Розовая с синими глазками.


Схемку брала в Animaux en point de croix. Как обычно нитки DMC. Вместо равномерки взяла обычную Аида 14.



8 комментариев:

  1. Очаровательная бяшка. Милая. Кать, здорово получилось, красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Бяшка-милашка получилась)А уж какая трудоемкая "шерсть" у нее, я вообще молчу.Кать ,молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! ну шерсть не так уж и сложно! для хуже выворачивать!

      Удалить
  3. Кать, здорово!
    Бяшковый период - хорошо звучит))))
    А вышить, да потом ровненько подогнать детальки - подвиг (по крайней мере для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! прям захвалила меня)))

      Удалить
  4. о, прикольная овечка! такая прям тискательная, хоть и маленькая )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! ее теперь племяша тискает))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...