воскресенье, 18 августа 2013 г.

Август

Подошло время показывать флажок за август. 
Остается не так уж и много времени до конца года. Осталось сделать четыре флажка.


Итак август. Маки, колосья, пчелы... Чувствуется приближение осени. Поспевает пшеница, начинают желтеть листья. Но до сих пор присутствуют яркие краски. А скоро к синему, голубому, зеленому, ярко желтому, оранжевому и красному добавятся краски осени.


Поэтому мне и кажется, что этот флажок получился переходным от лета к осени.



4 комментария:

  1. Какть, с каждым флажком возникает мысль, что вот именно этот мне нравится больше всех... и это именно мой месяй..ан нет , каждый последующий лучше предыдущего...Наверное, потому что, в небольшом колличестве крестиков, в каждом рисунке отражается настроение месяца!! Ты умница, Фото очень и очень настроенические...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное! ты мне прям сил добавила, а то я же хотела бросить эти флажки.

      Удалить
  2. Катя, все календарные вымпелы ооооооооочень нравятся, удивительная коллекция! такая нежная и сочная, прелесть и такие милые сюжеты!
    и еще понравились предыдущие снегири! просто волшебные! оч красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,спасибо! еще чуть-чуть и все 12 будут вместе))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...