воскресенье, 25 августа 2013 г.

Как я провела эту неделю

Да, неделька выдалась непростой. Подъем в пять утра, отбой в два ночи. Но и это вытерпеть можно. Дело в том, что я решила серьезно заняться фотографией, но без базы это невозможно. Я раньше считала, что фотографии можно научиться самой. Творчество и все такое. Но творчество, творчеством, а техническую часть ни кто не отменял. А вот с этим у меня проблемы. Так вот, что бы убрать пробелы в технической части и разобраться со студийной и не только аппаратурой, я пошла учиться.
Обучалась в Академии Фотографии. Обучение делится на три ступени. Я пошла на первую ступень. Дабы сэкономить время взяла интенсивный курс. Занятия длились пять дней с 11.00 до 18.00.
Итак, первый день. В основном это устройство камеры. Хоть узнала, что моей камере есть, а чего к сожалению нет. А главное история фотографии. Основные этапы развития, изобретения связанные с фотографией.
Вот второй день нас допустили до студии. Чему я была несказанно рада. Теория это конечно хорошо, но мне надо все попробовать самой. Познакомились с основой композиции и освещением для студийной съемки.
Вот немного того, что у меня получилось.






Среда - день ответственный. Первая портретная студийная съемка. Ох, перед съемкой куча теории, которую сложно переварить за день. Свет, импульсы, подборка тематики, настройка камеры под студию, позы... и т.д. Когда добрались именно до съемки голова взрывалась.

вот так происходит съемка в студии

\Процесс съемки упростился тем, что мы снимали замечательную модель Иру. Она сама меняла позы, подобрала образы. Тем самым облегчила нашу жизнь.






Да, еще мы изучали как сделать определенные эффекты только при помощи собственной камеры и освещения. Вот пример того, что у  меня получилось.



В последний пятый день была сдача итогового теста и портретная съемка. На съемку со мной приехала Маша(за что ей огромное спасибо). Сделала кучу снимков. Маша поменяли три образа. 








Вот так я провела неделю, а точнее пять дней. С ноября продолжу обучение, а пока буду делать портфолио для поступления. Раньше я просто любила фотографировать. Теперь фотография мой наркотик.





3 комментария:

  1. Как я прозевала этот пост???? Кать, ты себе не представляешь как я тебе по-хорошему завидую :) курс фотографии... чудо!!!! Обязательно показывай нам свои снимки, у тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Буду стараться! Со мной девочка училась, она живет в Испании и приехала в Москву, что бы отучиться в этой академии. так, что подумай. Может и у тебя получится.

      Удалить
  2. Здорово! Просматривая фото и читая пост, у меня столько эмоций возникло, представляю как же это круто было в действительности! Катюш, это замечательно, что ты посещаешь такие курсы (это моя мечта)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...