суббота, 31 августа 2013 г.

Моя первая конфета/Giveaway

В августе моему блогу исполнилось два года.А если быть точной, то 11 августа. Но я закрутилась и забыла про эту дату. А ведь за два года многое изменилось. Создавая блог я не рассчитывала на то, что меня будут читать, оставлять комментарии. Но прошло какое-то время и уменя появились первые читатели. Сейчас я хочу сказать вам спасибо, за то что читаете, заходите ко мне в гости, оставляете свои комментарии. Ведь важно знать, что ты пишешь не в пустоту, а есть те люди которые разделяют твое увлечение.
В честь второго Дня Рождения моего блого-дома я объявляю свою самую первую конфетку!

Итак, что входит в конфету. Малыш жираф, который ищет себе маму. Жираф связан крючком. Имени пока у малыша нет, думаю, что появится когда приедет в новый дом.

И в дополнение к малышу всякие рукодельные мелочи. Набор из шести лент, каждая длинной 1 метр. Два букета розочек для игрушек.

Садовый набор (ведерко и лейка) для кукол или декора.

Три отреза американского хлопка. И целая кучка шармиков и подвесок.

И последнее, кружавчики молочного цвета.

Условия участия:
1. В своем блоге размещаем первое фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог.
2. Конфетные блоги участия не принимают, постараюсь зайти ко всем в гости.
3. ПЧ становиться не обязательно, но если вы останетесь со мной буду очень рада.
4. Конфета поедет в любое место (ограничений нет)
5. Записываемся до 27 сентября включительно, 28 числа(ближе к вечеру) произойдет розыгрыш.





74 комментария:

  1. Оп-па, я первая))))
    Катюш, поздравляю с датой. И мы у тебя ходим-бродим, пишем и читаем. И если не всегда пишем, то читаем всегда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вторая, Ириска меня опередила )))
      А жираф - Пупырчик!

      Удалить
  2. Кать, с днем рождения твоего блогодомика)Радуй нас дальше)
    и вот буду первой)))Вдруг повезет и замечательный жирафие поедет на ПМЖ в Европу)

    ОтветитьУдалить
  3. грех не записаться на самую первую кафету =)
    поздравляю, Катерина, и с годовщиной и с почином.
    обожаю твои вышивки )
    а жираф вабще умильный. картинку завтра поставлю на "бочок" =)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, поздравляю тебя со второй готовщиной блогодомика и, конечно же, записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Годовщина блога - это здорово!!! Поздравляю!!!
    Катя, очень понравилось твое творчество))) Флажки покорили!!! И сердечки-мотаночки такие классные))) Набралась позитива, записалась на конфетку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой домик! Рада новому знакомству!

      Удалить
  6. Уютный домик)Теперь буду заходить))))
    И с большими удовольствием и радостью записываюсь)))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. привет Катя
    Катюш, поздравляю с датой. И мы у тебя ходим-бродим, пишем и читаем. И если не всегда пишем, то читаем всегда ;)
    Объятия

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю чудесный блогодомик и его гостеприимную хозяйку с двухлетием!!!!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну уж очень красивенько все - мимо пройти не могу, т.ч. участвую! И вас, Катя, к себе приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Ваш уютный домик с датой! Не могу не записаться- сама вяжу и шью игрушки, а этот смешной жираф просто в душу запал.Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!))) Жирафик просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Жираф миленький, и ленточки очень понравились. И приходите на мою конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годовасием! С большими удовольствием записываюсь) А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству :) С удовольствием поучаствую. Заходите ко мне на конфетку :))
    http://tais-prodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Я с вами. Конфета замечательная. Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  16. Рада попытать удачу. Приглашаю на свою конфетку: http://oran-bogat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием участвую! Такая вкуснятина! И становлюсь ПЧ! Рада знакомству! Так интересно тут))

    ОтветитьУдалить
  18. за такого красавчика стоит побороться ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный повод! Два года - это уже приличный срок! С днюшкой бложика)))) И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием приму участие в розыгрыше Вашей конфетки!))
    Заходите в гости http://mielstudio.blogspot.ru/
    у меня тоже есть небольшое угощение )))
    Буду Вам очень рада!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, чудесно-солнечный жирафик! Не могу устоять ))).
    Ссылочка на боковой панели у меня в блоге
    Держу кулачки на удачу :)!

    ОтветитьУдалить
  23. А можно мне тоже присоединиться?

    Ссылочка в блоге внизу странички my-lukoshko.blogspot.com/, это специально, чтобы побродили по блогу, посмотрели-почитали)))

    ОтветитьУдалить
  24. роста и процветания в дальнейшем!
    записываюсь на сладость, становлюсь ПЧшкой, может будем бружить и блогодомиками)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с годовщиной!Пройти мимо такой прелести не смогу!!
    Катя, приятно познакомиться, с удовольствием остаюсь в ПЧ, всегда рада общению. Вика.http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Катя очень рада знакомству))) Чудесный бложик!!! Желаю дальнейшего процветания, много друзей и море вдохновения!!!! Конфетка просто нереально вкусная!!!! Эх, куда бы загадать чтобы выиграть))) Спасибо за шанс))) Буду рада видеть у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  27. у меня блог уже тоже пару год и читателей не так много тоже, поэтому Катя, хочу присоединиться не только к замечательной конфете,а и к твоему блогу,чтобы можно было подбадривать и конечно же чтобы тебя вдохновляло все больше и больше творить!!!!
    А конфетка замечательная.Очень бы сильно хотелось такую получить. Все нужное, жирафчик обалденный,а тканей таких даже не видела как раз собираюсь шить игрушки!! Катя,спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  28. Felicidades por el segundo aniversario de tu blog. Me encantan todas las manualidades, las labores de todo tipo. Me encantaría participar en tu sorteo. Te llevo a mi blog. Es de miniaturas para casas de muñecas. En él publico mis labores
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Gracias
    Isa
    isabel.garciglez@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием иду в ПЧ) Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю с ДР блога!
    удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая конфетка, а жираф вообще милаш, попытаю удачу!)

    ОтветитьУдалить
  33. Катюшик рада знакомству. У меня юбилейчик 40 летия был 11 августа, а бложику 13 августа годик стукнул. И вот совесть мучает, надо тоже конфетку разыграть, а как то звезды не сходятся пока. Удачи бложику ,тебе вдохновения. Посчитайте и меня с вами.

    ОтветитьУдалить
  34. Жираф покорил, такой милашка :)

    ОтветитьУдалить
  35. Приятно познакомиться. ....твой жирафик просто чудо..http://olgashaste.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Жирафик чудесный! Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с годовщиной,желаю дальнейшего процветания.
    Жирафик очарователен))

    ОтветитьУдалить
  38. Приятно познакомиться!Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  39. С годовщиной, рада знакомству)))
    Чудесный бложик)))

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю бложик с днем рождения)))) побольше ПЧ и процветания! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  42. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  43. Какой солнечный и симпатичный жиравушка!

    ОтветитьУдалить
  44. записываюсь, жирафик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  45. Записалась на сладкую конфетку и остаюсь в ПЧ))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  46. какой же милый малыш! с радостью взяла бы к себе на воспитание)))
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Чудесные и блог, и конфета! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень любопытный блог и конфетка прелесть,с удовольстием стану ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  49. Приятно познакомиться) будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  50. me gustaria mucho participar en tu sorteo , lo anuncio en mi blog

    besitos

    Mari

    ОтветитьУдалить
  51. Жирафик - чудо! И конфетка замечательная!))))

    ОтветитьУдалить
  52. Жирафик - чудо! И конфетка замечательная!))))

    ОтветитьУдалить
  53. Катенька, с Днем рождения твоего блогодомика! Неиссякаемого вдохновения и гору творческих идей! С радостью присоединюсь к такой превкусной конфетке.

    ОтветитьУдалить
  54. Хотела написать на почту, но что-то не нашла. Катя, увидела конфету и чуть слюной не захлебнулась) Столько подвесочек!!! Само-собой я записалась, но мистер Удача меня не балует)) Я коллекционирую подвески, а потому у меня предложение: ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ. Мои вот тут можно посмотреть: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/p/blog-page_7.html и можно ещё АТСочкой обменяться, у меня тут есть: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5809.html. ОЧЕНЬ жду ответ. Моя почта: kis100tka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Катерина, поздравляю с двухлетием! Приятно познакомиться, поучаствую в розыгрыше! http://matveevaperm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Какой жирафааа! Покорил просто =)
    Приглашаю в гости на конфетку: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  57. Кажется я успела ) Жираф - чудный! Екатерина, поздравляю с прошедшим днем рождения блога, желаю интеерсных статей и много заинтересованных подписчиков. Отличный блог, буду к Вам заходить.

    ОтветитьУдалить
  58. Чудесный жирафчик)Записываюсь и приглашаю к себе на угощение))

    ОтветитьУдалить
  59. Я думаю, что у меня есть время) Giraffe - замечательно! Екатерина, поздравляю с годовщиной блога последние интеерсно статьи желание и много заинтересованных абонентов. Большой блог, я приду к вам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...