пятница, 6 сентября 2013 г.

Подвеска "Золотой ключик"

Вот так не с того, ни с сего получилась у меня новенькая подвеска. Хотя на самом деле повод был. 

Как и все девочки я страдаю неизлечимой болезнью "не чего надеть". После долгих завываний на тему "у меня нет нормальной одежды", дошла до того, что и подвески нормальной у меня нет.  Заглянув в свои закрома нашла ключик, который купила на "Дикой мяте". Покопавшись еще чуток нашла цепочку и застежку. 5 минут "усердной" работы и подвеска готова.


Да, ключик прошел испытания и не оторвался во время прохождения через толпу. Может попробую еще что-нибудь сделать.

4 комментария:

  1. Молодец, Катя! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,Кать! я теперь тоже ключик захотела...красивый и ажурный)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...