суббота, 28 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Вот и наступило 28 сентября, пришло время разыграть мою конфету.
Но перед этим хочу сказать спасибо всем кто участвовал в конфете. Очень рада новым читателям, надеюсь что будем часто ходить к друг-другу в гости.
Но не  буду тянуть время. Итак, победителем становится...


Ира и ее "Иришкин сундучок". Ира, прими мои поздравления! Жирафа едет в Челябинск!
P.S. Ира, напиши мне на почту свой адрес kitti89@mail.ru
Как только получу письмо, сразу же вышлю конфету.

30 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу, жаль что удача прошла мимо меня:) Катюша,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Победительнице мои поздравления!!!!! У жирафы будет очень хороший новый дом))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Ирину с конфеткой! Хозяйке - спасибо за угощение...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Иру!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш,поздравлю Ирину))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тёзку - счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, не может быть))) и правда я выиграла))) здорово))) моей дочке жирафик понравился из-за нее и записалась и надо же - я выиграла!!!! Ура-ура!!!
    Спасибо, Катя, уже пишу адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс, Катя!))

    ОтветитьУдалить
  11. felicidades a la ganadora y gracias a ti por la oportunidad

    besitos

    Mari

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления удачливой победительнице!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за шанс =)
    Ирину поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  16. мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность...эх,так надеялась((( Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс. Мои искренние поздрвления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...