вторник, 7 января 2014 г.

Возвращение блудного попугая)))

Возвращение блудного попугая!!! Именно так и ни как иначе. А как еще можно назвать мое возвращение после трехмесячного молчания?! Даже как-то стыдно, молчала-молчала, а тут бац!.. и появилась. А вот сейчас я начну оправдываться. Хотя причина моего отсутствия может даже и уважительная. Дело в том, что с октября я продолжила обучение в Академии Фотографии. Сейчас я на второй ступени, предпрофильной. А потом уже проф курс (если решусь). 
Так, что уже три месяца я грызу гранит фото науки. Как получается - не знаю. И вообще себя сложно оценивать. Первые пару минут все хорошо, а потом начинаю придираться. А может все и не все так плохо? Ну по крайней мере сдаваться я не собираюсь... впереди еще работа!
Сейчас все мое свободное и не очень время занимает фотография. Но и про рукоделки стараюсь не забывать. Обещаю все показать. А пока чуток фотографий)












4 комментария:

  1. Кать с возвращением!!!!!
    Такую красоту и не показывала.....Я в немом восторге....Фотографии цепляют ,заставляют задуматься,обволакивают и погружают!!! В них история,в них душа,их снова хочется рассматривать..детально
    Ты большая умница!! Желаю дальнейших успехов, у тебя все здорово получается!
    очень хочется еще красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. unas fotografias preciosas ,gracias por compartirlas

    besitos

    Mari

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!!
    Интересные фото. А учиться дальше стоит, даже задумываться не надо, впереди столько открытий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Каятя, фото суперские! молодец, что развиваешься ) приходи почаще хвастать ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...