воскресенье, 19 января 2014 г.

Сказки

В среду у меня заканчивается вторя ступень обучения в Академии. Далее меня ждет три ступени цифровой обработки, так что до конца лета у меня будет чем заняться. А сейчас очередной этап подходит к концу. На выпуск каждый должен будет предоставить свой собственный проект. Ну, про муки выбора темы, я не буду долго рассказывать. Хотела одно, в итоге остановилась на абсолютно другом.
Но если бы я знала, что мое решение вызовет столько затруднений...хотя все равно бы оставила эту тему.
Итак, тема моего проекта - сказки. Немного много мрачноватые, но все-таки сказки. Попозже выложу видео со съемок. 
Что-то получилось, что-то нет. Да и оценивать себя сложно. Так что смотрим, высказываем свое мнение!







8 комментариев:

  1. Очень красивые и сказочные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. me parece un trabajo precioso , sobre todo me gusta mucho la primera fotografia

    besitos

    Mari

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, фотоработы очень красивые, и правда сказочные! токо вот, что за сказки на 3,4 и 6 фото - я не догадалась... наверное, повзрослела, все забыла! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! На третьей что-то вроде Дюймовочки, четвертая спящая красавица, а шестая моя вольная интерпретация Алисы в зазеркалье.

      Удалить
  4. на 4 фото наверное спящая красавица, которая уснула в лесу)))))

    Катюш, фото красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, угадала))) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Катя, приходи за наградой для своего чудесного блога!
    http://mononoke55.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...