четверг, 9 января 2014 г.

Снеговики

Пока еще елка стоит дома и радует глаз, поспешу показать новичков. И не просто новичков! В этом году на моей елке поселились семь очаровательных снеговиков.


Эта забавная компашка сразу влилась в коллектив и заняла свое место на елке. Дизайн снеговиков от Janlynn. Правда оригинальный дизайн претерпел множественные изменения.


А меня вот что... Мне не везде понравилась цветовая гамма, поэтому меняла под свой вкус. Не у всех снеговиков мне понравилось выражение лица, так что и пластическая хирургия имела место.

Вышивала все на пластиковой канве (примерно 14) нитками DMC. При вырезании сделала небольшую петельку из канвы, чтобы продеть ленточку.




А это самый многострадальный снеговик. В оригинальном дизайне он был абсолютно другим. Изменила его практически до неузнаваемости.Начнем с того, что поменялся цвет шляпы и шарфа. Естественно небольшая коррекция лица (подтяжка и прочее). Но, что мне больше всего не понравилось, так это рисунок на нем. На самом деле на пузике должен был быть изображен кот с рыбками. Этакий аквариум. А вот теперь объясните мне при чем тут рыбы и кот? Где логика? Поэтому вместо коши появилась вот такая вот веточка.

8 комментариев:

  1. Катюш, ну ты тот еще хирург! Хорошо постаралась. Все ребята классные, а последний самый-самый, и веточка очень хорошо вписалась. И если бы не комментарии про пластику и вездесущие корректировки, то даже не подумала бы, что над ними изрядно потрудились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Потрудилась, но думаю опыт пластического хирурга еще пригодится)))

      Удалить
  2. хорошая компашка получилась!!все очень органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово смотрятся!!! очаровательные снеговички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, снеговики чудесные! не полезла в тырнет смотерть оригиналы, уверена твои ничуть не хуже! во всяком случае мне очень понравились ) даже без котов и аквариумов и рыбок )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...