понедельник, 24 февраля 2014 г.

Совместник!!!!

Вот уже совсем скоро настанет весна, ну по крайней мере календарная. Надо выходить из зимней спячки, окружить себя яркими красками. Ну как и большинство рукодельниц, буду готовиться к приходу весны. Именно поэтому у меня возникла идея провести совместный проект.

Остановила свой выбор на замечательный сердечках от Acufactum. Очень они мне понравились. Яркие, красочные, да еще и с милейшими кроликами.


одно из сердечек в качестве примера
Предлагаю вышить шесть сердечек. Вот как они выглядят:


 Итак немного о правилах.
1. Для участия в СП записываемся в комментариях, на боковой панельке прикрепляем первое фото из поста. Обязательно в комментарии указываем свое имя или ник, ссылку на блог и адрес электронной почты. Запись проходит с 24 февраля по 1 марта до 23.00 по Мск. Далее я сформирую общий список участников. 2 марта всем участникам будут высланы схемы.
2. Вышиваем по одному сердечку в неделю. Но с готовым оформлением. Вышиваем с 3 марта по 13 апреля.
3. Отчеты о проделанной работе показываем каждое воскресенье. Отчеты желательно не пропускать.
4. 13 апреля я объединю работы каждой рукодельницы в отдельный коллаж. И с 14 по 19 апреля пройдет голосование. Победитель получит рукодельный подарок от меня и различные приятные рукодельные мелочи. Победителя объявлю 20 апреля.

16 комментариев:

  1. Катя) интересная идея! А можно посмотреть все сердечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновила сообщение, добавила оставшиеся сердечки

      Удалить
    2. так хочется поучаствовать. подумаю пока. посмотрю, осилю ли еще один проект)

      Удалить
    3. эх, была-не-была)
      http://jusiecreation.blogspot.ru/
      jusiesea@gmail.com
      Юлия

      Удалить
  2. Я очень хочу вышить такие сердечки!
    Julia_koshman@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу попробовать, сердечки просто пронизаны весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успеваю дополнить информацию в свой блог, сделаю на следующей неделе, адрес эл.почты Larisa-prima@yandex.ru

      Удалить
  4. Здравствуйте, Катя! Присоединяюсь к вашему совместнику:)
    http://la-ri-sa.blogspot.de/ адрес есть в профиле

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я с Вами! Три дня думала, все никак решиться не могла, но никак не идут эти сердечки у меня из головы. От них прямо веет весной!

    http://katinsunduchok.blogspot.com/

    _kateryna_@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я понимаю, что опоздала, но если примите в свою теплую компанию, то я буду очень рада.
    http://galinkapanova.blogspot.ru/
    curryraini@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Можно присоединиться, если не совсем поздно?
    http://deryabinka.blogspot.ru/
    deryabinka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. На первой неделе еще не поздно. Рада, что присоединились!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, а где показывать готовые сердечки, будет галерея? или у себя в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,галерея будет уже по всем отшитым сердечкам. А пока показываем у себя в блоге

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...