понедельник, 24 февраля 2014 г.

Награда от Саши

Пару недели назад я получила награду. Руки наконец то добрались до компьютера, вот и благодарственный пост.
Наградка пришла от Саши. Саш, спасибо огромное за такую замечательную награду.


По правилам это награды, я должна что-то рассказать о себе. А вот с этим небольшая проблемка, в голову не приходит ровным счетом ни чего. Поэтому сделаю так... Вы в комментариях оставляете вопрос ко мне и я на него отвечаю. 
Еще я должна выбрать 11 человек и соответственно 11 блогов для награждения. Я ни как не могу выделить только 11 блогов. Итак, первые 11 человек оставившие свои вопросы для меня и забирают награду.

2 комментария:

  1. награду брать не буду, но вопрос оставлю )
    Катя, как ты выбираешь вышивку? точнее схему? есть ли какие-то вышивальные тренды, будоражащие твою душу, есть ли авторы, которых ты никогда вышивать не будешь ибо стиль не твой? что тебя вдохновляет в вышивке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько вопросов)))) На самом деле выбор схемы чаще всего зависит от моего настроения или от цели которую я себе ставлю. За вышивальными трендами особо не слежу, делаю то, что мне нравится. Люблю французские дизайны, Rico desin, Acufactum ну и много чего еще. На счет авторов, которых ни когда вышивать не буду... это сложно. Бывает смотришь на что-то, ну такая гадость, а потом у этого же дизайнера "выстреливает" такая работа, что аж ручки чешутся побыстрее вышить. Поэтому, здесь все довольно относительно. Вдохновляет в вышивке... Ну, во-первых, сам процесс работы. Чувствуешь себя прям творцом. Вышивка меня успокаивает... Иногда так все достанет, что только вышивка и спасает. Кому антидепрессанты, а кому вышивка)))) Плюс, само настроение вышивки, ее применение, выбор материалов... все это погружает меня в немного другое измерение. Еще для себя я открыла новую возможность вышивки. Ее можно применять во время подготовки декораций во время фотосессии. Как раз сейчас уже готовлю вышитый реквизит для весенней съемки. Наверно отсниму в мае. Ну вот как-то так)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...