воскресенье, 23 марта 2014 г.

СП. Отчет №3

Вот и пришло время третьего отчета. На третьем сердечке снова красуются кролики.
В этот раз решила сделать коробочку, на крышке которой и будет сердечко.


Купила фанерную заготовку для коробочки. Да, да... я решилась на декупаж. Ну как сказать, то ли у меня руки не из того места, то ли декупаж не мое... Но намучалась! Салфетка пузырится, пузыри убрала - появляются складки. Да потом и саму коробочку начало распирать во все стороны.


Мне кажется я дольше занималась коробочкой, чем вышивала. Ну и вот что в итоге получилось. Домучила коробочку (даже закрывается).


Крышка получилась многослойная. Состоит из двух сердечек, основное с вышивкой + сверху еще одно обтянутое тканью. По краю вшила зеленую рюш.

10 комментариев:

  1. Катя, какая красота!!!! Тебе, как мастеру, конечно, виднее. Но со стороны никаких погрешностей не заметно. Ты молодец!!!

    А рюшка готовая была? Или ты из ленты собирала?

    Мое третье сердечко тоже готово:
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2014/03/11-3-acufactum.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Просто когда делаешь знаешь все свои ошибки и именно они срозу в глаза и бросаются. А рюшка была уже готовая да еще и на резинке. Такую легче по форме растягивать.

      Удалить
  2. Сочная коробочка получилась. А крышка с рюшечками очень мне нравится)
    И моё третье готово :) http://jusiecreation.blogspot.ru/2014/03/3_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, и вышивка и оформление в шкатулку просто здоровские! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, у тебя все в порядке? Пропала, отчета номер 4 нету... Переживаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая коробочка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...