воскресенье, 6 апреля 2014 г.

СП. Отчет №4 +№5

Как и обещала показываю сразу двойной отчет. Дабы не загружать кучу фотографий сделала коллажики.


Итак, четвертое сердечко теперь красуется на тильдовской уточке. Шила утку первый раз в жизни. Не с первого раза до меня тугодума дошло как пришить клюв. Но в итоге я все таки разобралась. Ну и так как у меня рюшечно-бантиковое настроение, то по краю сердечка пришила рюш. Вместо вышитого бантика пришила сделанный из ниточки. Плюс на палочку завязала красный бант. 


И отчет за эту неделю. На сей раз это сумочка для яичек. Сшита из льна, подкладка тоже лен. Еще есть две удобные ручки. К вышитому сердечку добавила фетровое, в тон к основной ткани. Думала, что сумочка получится совсем маленькой, но как оказалось в нее помещается пять яиц. Подарю племяше на Пасху. Мелкая как раз любительница сумочек. Ну и бонусом будут яички.

Осталось вышить всего одно сердечки и совместник подойдет к концу((((

9 комментариев:

  1. Катя, красота!!! Особенно сумочка нравится! Такая миниатюрная и милая!
    Мой 5й отчет тут:
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2014/04/5-acufactum.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Обязательно забегу в твой бложик, посмотрю)))

      Удалить
  2. Какая красота!! Особенно уточка такая милая :)) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой недоотчетик http://jusiecreation.blogspot.ru/2014/04/5.html
      оформление будет в воскресенье!

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое!!! Зато в воскресенье сразу на две работы буду любоваться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...