воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СП. Отчет № 6

Вот и пришло время последнего отчета.  Напоследок решила сделать что-то вроде пасхальной подвески.


Здесь есть и пасхальный кролик, и весеннее сердечко, и яички. Кролик сшит из белой байки. Мордочка вышита и нарумянена. В лапках у него сердечко. а основой стала лавровая палочка. Запах невероятный!


Последнее сердечко самое яркое, сочное. Как мне кажется оно объединила в себе все предыдущие пять. Мне очень полюбились эти сердечки. По-весеннему милые, солнечные. Хочется больше, но к сожалению их всего шесть. Может быть чуть попозже меня покорят еще какие-нибудь дизайны и я устрою еще один совместник.
Девочки, все кто участвовал, хочу сказать вам огромное спасибо!!!!! Спасибо, что откликнулись и были со мной все эти шесть недель. За это время я увидела невероятно красивые вещи, которые вы сотворили. Казалось бы, у всех одинаковые схемы, но каждый воспринимает их по своему. Мне очень понравились ваши работы!
Как и обещала, чуть позже я выложу фотографии ваших работ. Проведем небольшое голосование и в воскресенье объявлю победителя. А какие будут подарки, покажу в следующее воскресенье. Пускай будет интрига)))

9 комментариев:

  1. Катя, кролик чудесный и вся подвеска - просто "ах"! (вот есть же люди с фантазией! по-хорошему завидую:))
    Это тебе спасибо за организацию СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой зайка шикарный! А сердечко!!! Здорово все вместе смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный зайка:) и пасхальная подвеска создает настоение:)
    Катя. Есть еще 3 сердечка из этой серии!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Буду искать оставшиеся)))

      Удалить
    2. У меня есть :) Я отправила на почту)

      Удалить
  4. Катя, какое чудо!!! Я вчера на этого зайца любовалась, глаз отвести не могла! :-) Идея просто восхитительная.
    У меня все тут (хоть ты это и сама знаешь) :-)
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2014/04/6-acufactum.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...