суббота, 5 апреля 2014 г.

Весенний домик

Я вернулась! Сразу хочу извиниться за пропущенный отчет по совместнику, но у меня была уважительная причина. Из-за "прекрасной" погоды, которая у течении двух дней меняется с +10 до -3, я заболела. Проболела почти две недели. И если честно, то было совсем не до вышивки. Но обещаю исправиться и взять себя в руки. Поэтому завтра выложу сразу два отчета: за прошлую неделю и за эту.


А пока покажу мой новый домик. Вышивала по набору Dimensions. Набор купила лет пять назад и руки дошли до него только сейчас. Домик понравился еще в витрине магазина. Он нежный, уютный. Утопает в цветах.


 Вышивала его зимой с огромным удовольствием. За окном холодно и ветер гуляет, а на канве появляются яркие цветы и солнце.
Оформила в деревянную потертую рамку. Вместо стекла стоит прозрачный пластик.
Кстати, пластик мне понравился больше, чем обычное стекло, т.к. не бликует и не искажает цвет вышивки.

14 комментариев:

  1. действительно очень нежная вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! С возвращением! Вышивка очень красивая и сочная! Вот бы жить в таком домике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот и меня есть такое желание!

      Удалить
  3. Лесная сказка, сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно! Очень красивая вышивка!
    С выздоровлением! А то мы уже переживали :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Буду надеяться что примета сработает и у меня будет такой домик)))

    ОтветитьУдалить
  6. КРАСОТА! КАть,как здорово, что у тебя руки до ходят до наборов " с выдержкой"!
    Желаю , чтобы примета обязательно сработала и все мечты стали реальностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Очень надеюсь, что сработает

      Удалить
  7. Какая красивая и кропотливая работа!!!))) безумно нравятся сады у этого домика!!!)) в общем очень аккуратная и просто потрясающая работа!))

    ОтветитьУдалить
  8. КАтя, домик и садик - все очень красивое! и цвета такие прелестные! очаровательная работа! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...