среда, 23 апреля 2014 г.

Ослик

Хотела показать перед Пасхой, но замоталась и совсем забыла. Вообще-то много чего есть, но праздник то уже прошел. Вот сижу и думаю, стоит ли фотографировать или следующего года подождать. Ну, пока я нахожусь в раздумьях, расскажу о моем ослике.


А ослик то самый, что ни есть пасхальный. Чего только на нем нет! Всякие не определенного сорта разные цветочки, только вылупившиеся цыплята, корзинка и куча разноцветных яичек. Это как раз один из тех дизайнов, который только увидела, но уже готова приняться за работу. Очень мне нравится и сама идея такого "зверя", но больше всего понравилась цветовая гамма. Очень люблю пастельные цвета. Они мягкие, нежные, воздушные. На мой взгляд они идеальны весенних композиций, вышивок и прочего. Ни чего кричащего, все нежно и легко.


Ослик принадлежит "перу" Ane St Patrick. Вышит на швейном льне, нитки как и обычно DMC. С оформлением особо не мучилась. Здесь меня спасли простые деревянные пяльца.  да, еще я добавила голубой в горошек бантик.

11 комментариев:

  1. Катюша, ослик просто восхитительный, бесподобный и очень нежный! сладкий и милый! и по цветовой гамме полностью с тобой согласная! =)
    прелестная работа! )

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный ослик :) и цвета такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ослик чудесный! Очень милая вышивка.
    Глянула и вспомнила, как мы в школе похожее делали: обводили по трафарету лошадок и заполняли узорами

    ОтветитьУдалить
  5. que idea mas curiosa , la de bordar esos bonitos detalles dentro del burro , queda muy original y bonito

    besitos

    Mari

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный ослик!!! Нежный, милый, изящный!!! Очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какой необычный ослик!! я тоже очень люблю пастельные тона!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, осел невероятно весенний. Оформление очень хорошо придумала, скромненько и со вкусом, ничего лишнего!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой ослик прелестный!! Такой дизайн вижу впервые и мне он очень понравился!!! Ослик в пасхальном сюжете, да еще и в цветных яйцах - очень оригинально!))) Милая вышивка!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...