понедельник, 18 апреля 2016 г.

А как вы готовитесь к Пасхе?

Пасха уже на носу. Давно пора готовиться!!! Последнее время с приближением праздников меня разрывает на части. С одной стороны мне надо готовиться с детьми к очередному конкурсу. А с другой, я и себе хочу в коим то веке хоть что-то сделать. Вот еще бы научиться распределять свое время... ну пока это мечты. Ну а если серьезно, посоветуйте книги или пособия по тайм менеджменту.


А пока я пытаюсь развести в разные стороны работу и дом, у меня появилась практически отара овец.



Обычно к Пасхе все готовят курочек, цыплят, зайчиков всяких. Ну, а я все по овечкам.


Овечки у меня вкусно пахнущие. Пропитывала их кофе с корицей, а в итоге они пахнут пряниками. Появляется дикое желание нюхать их постоянно. Расписывала их акриловыми красками по текстилю.

И все они получились индивидуальными. Одна удивленная, другая  мечтательница...
А еще  они немного кокетки. Вон какой заманчивый бантик и еще хвостик беленький.


Девчонки знают толк в аксессуарах, у каждой на шее настоящий бубенчик, который звенит.


А как вы готовитесь? Или еще не начинали?



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...