пятница, 22 апреля 2016 г.

Нежность...

Ну, вот, у нас испортилась погода. За окном противный и холодный дождик... А ведь еще вчера было тепло и светило солнышко! Лично мне надоел холод, хочу тепла и побольше света. Из-за плохой погоды в комнате какое-то все серое(((
Так что, буду поднимать настроение весенними фоточками.


По причине моей дикой лени, я забросила блог и давненько ни чего не показывала. А показать есть что. Я все продолжаю снимать. Вот и прошлой весной устраивала нежную съемку.




Хотелось чего-нибудь легкого, милого. Вот так и образовалась идея пойти в лес с красивыми платьями и моделями.
Да, платья шила сама. У меня извечная проблема, вот придумаю себе что-то в голове, а потом в магазине найти не могу. Приходится выкручиваться и делать все самой.


На фото девчонки - мои ученицы))) Да, я злоупотребляю своим хорошим отношением с детьми. Съемка получилась необычной, кроме девочек-моделей с собой я взяла их мам. Мне кажется, что мамам было интересно посмотреть на своих дочек с другой стороны. Ну не в джинсах по крайней мере.  Девочка, девушка или уже взрослая женщина по-другому раскрывается примерив на себя что-то женственное, девочковое. Меняется, взгляд, осанка...


Девочки пробовали себя в роли модели в первый раз. Мне кажется у них неплохо получилось))) А как вам кажется?






4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...