пятница, 20 мая 2016 г.

Бохо

Не знаю как у вас, а у меня за окном вторую неделю льет как из ведра((( Честно говоря терпеть не могу такую погоду. За зиму и так мало солнца было! Хочется ярких солнечных лучиков и тепла.


Поэтому я решила показать съемку, которая была у меня прошлым летом.
Начну с того, что ни одна фотосессия не проходила спокойно. Либо у модели спицифический мейк (и в таком виде надо добраться до места съемки) или сама локация находится у черта на рогах.

Эта съемка как раз второй вариант. Зародилась у меня в голове мыль, что пора бы мне сделать что-то в цыганском стиле. Ну и просто зеленые просторы меня ни как не устраивали... Поэтому мы отправились в заброшенную каменоломню.


Добраться до нее на машине не возможно! Поэтому оставили мою машинку и пошли пешком (а с собой: костюм, камера, куча украшений, светоотражатель и уйма другого но очень нужного  барахла). Подошли к речке и увидели мой самый страшный кошмар. Полуразрушенный деревянный навесной мост, который строили еще при царе Горохе. В нем не хватало части досок.  Так и расстояние от моста до воды метров сто. И не потому что у страха глаза велики. Ужас и кошмар!


Если честно, то я не помню как прошла по нему))) А до каменоломни еще 4 км идти...
Но на месте мне понравилось) Груды камней, пожухлая трава... эх, красота!


Отдельное спасибо и то этого мало  надо сказать девочкам которые у меня снимаются! Я бы на их месте ни когда не согласилась... Я же немного ненормальная... и в тину затащу, и разукрашу, что мама родная не узнает, а еще в морозец люблю поснимать... ну или в +35, когда единственное желание поваляться в тенечке. Ну, а  я людей по жаре тащу неведома куда.
И конечно огромное спасибо моей неземной моделе Наташе. Это человек, который, согласен на мою любую авантюру! Невероятно добрая, милая, отзывчивая и легкая на подъем. И еще безумно фотогеничная!!!
А вы бы пошли на съемку к чокнутому фотографу?






4 комментария:

  1. Катя,ради таких фотографий пошла бы и к чокнутому фотографу!Очень классно,очень с настроением!
    И рада видеть тебя в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое, очень приятно))) Я и сама рада, что вернулась в блог

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...