понедельник, 30 мая 2016 г.

Зайки Пухлики

Я сегодня с милейшими зайками. И не с одним, а с тремя! Что-то в последнее время я больше вяжу и шью, чем вышиваю. Хотя и вышивки скопилось много, осталось оформить и показать))) Надеюсь, что пока буду в отпуске, все доделаю. А пока про пухликов)))


Зайки вышли пухленькие и мохнатые. Вязала их мохеровыми ниточками, а потом просто начесала. Наверно себя не очень хорошо хвалить, но я в восторге от них. Уж больно они милые.


Розовые носики и румяные щечки))) Прелесть! Тонировала их сухой пастелью. Раньше пробовала румяна и тени, но мне не понравилось. У косметики нет стойкости, как у пастели. Да еще и цвет теряется в процессе нанесения.


Ушки тоже протонировала, чтобы подчеркнуть складочку.


А еще у зайчат глазки бусинки и длинные реснички.
А сзади милый маленький хвостик, тоже пушистый.


Пухликов вязала по МК Марины Чучкаловой. У меня даже слов не хватит описать на сколько мне нравятся ее игрушки. Люблю их все тут!


Делала их по одному МК, а получились все разные. У каждого свое выражение лица, свой характер. И рост получился разный. Самый маленький (в розовом шарфике) 17см вместе с ушами. А два других 18см. Вот такие они, мои зайчатки.


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...