пятница, 10 июня 2016 г.

Подготовка началась

Помните поговорку, про готовь сани летом? Вспомнив ее, я решила, что уже пора готовиться. Тем более, когда я вспомню про скорое наступление НГ, будет уже середина декабря. На самом деле я ни как не могу определиться когда самое время готовиться к праздникам, а когда уже поздно. А когда вы начинаете готовиться? 


Решила начать с символа приближающегося года. Курочка или петушок сама еще гадаю на кого больше похоже не совсем традиционной расцветки. Вот захотелось мне ее сделать такой. Последнее время меня просто тянет к сиреневому и голубому.


Курочка самостоятельно стоит. Связана из пряжи Пехорка "Детский хит". Глазки у нее безопасные. Так что ни какие маленькие пальчики не отковыряют их.


6 комментариев:

  1. Какой брутальный петушок получился! Правда симпатичный, мне он почему то сразу напомнил фильм "Стиляги")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Я долго думала, кто получился... курица или петух. Большинство решило, что петух. Осталось ему имя придумать

      Удалить
  2. Петушок прекрасный! Такой "мужик"!!!! Я тоже начала готовиться, вышиваю елочные игрушки :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Я вот тоже подумаваю, что надо новые игрушки на елку сделать)

      Удалить
  3. Да-да! Готовь сани летом))) Я тоже уже подборку делаю с петушками и курочками. Петух боевой получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо))) Тоже хочу подборку сделать, но ни как не могу определиться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...