среда, 29 июня 2016 г.

Волчок серый бочок

Я очень люблю животных. Наверно именно поэтому с самого детство у меня дома жило какое то безумное количество животных.
Когда мне было лет 5-6 у нас дома жила парочка волнистых попугайчиков. Периодически у них на свет появлялось потомство. Конечно птенчиков раздавали, но помню был момент когда у нас по квартире летало 12!!! попугаев.
Сейчас у меня пять кошек))) Время летит, а я не исправляюсь.
Но больше всего я люблю волков и сов.  Волки это моя слабость!!!


Поэтому если получается сделать с символикой волка, то я очень рада.
Недавно связала вот такого вот волчка. Ну очень мне нравится результат!.


Он такой тискательный))) Хочется постоянно трогать, обнимать. Ну и ростом парень вышел. Рост без ушек 34 см, а с ушками 37.


А еще немножко не по-теме. Решила поменять внешний вид моего блога. Начала с главной заставки и фона. Как то надоел мне горошковых фон и розовый цвет на заглавном фото/картинке. На самом деле не очень люблю розовый цвет, а когда делала блог скорее всего была не в себе)


Потихоньку начну приводить в порядок блог. Посмотрела и ужаснулась... у  меня такое количество бесполезных тегов.  Надо весь этот хаос упорядочить)






6 комментариев:

  1. Катя, какой симпотяшный волчёк, и не страшный совсем ;)
    Согласна, этот дизайн блогу к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))) Буду потихоньку облагораживать свой блог.

      Удалить
  2. Ух ты)))Какой же замечательный получился)))Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, волчонок такой большой оказался!)) И такой симпатичный. Действительно его хочется взять в руки и потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо))) Да, он очень тискательный 😊

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...