вторник, 21 июня 2016 г.

Пионовое настроение

Я сегодня со свежей съемкой)))  Расцвели пионы и заворожили своей красотой. Поэтому я не смогла устоять и срезала на даче практически все)))


А еще в моем распоряжении была самая лучшая и самая красивая сестра на свете! 
Кстати это ее первая серьезная съемка. Я считаю, что она просто умничка и справилась со своей задачей на 100%.


Возникла мысль сделать съемку на контрасте. Нежная, прекрасная девушка с воздушными цветами на  фоне грубых ветвей и лесной чащи. Вот что итоге получилось.


Ну пару слов о платье. Как обычно шила его сама. Но, сшила его еще год назад. и изначально оно было белым. Достав его из шкафа, решила, что белый цвет не вписывается в общий концепт и перекрасила его в нежно голубой цвет.







10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Опять повторюсь, но фотографии мне напоминают сказку. Белоснежка гуляет по лесу, собирает цветы и мечтает о своем принце.Романтично и воздушно. В общем, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое))) Я больше всего люблю снимать на сказочную тематику. Проблем и в жизни хватает, а съемка нужна чтобы почувствовать себя немного принцессой, которой всегда придет на выручку рыцарь)

      Удалить
  2. Вот и я сразу о Белоснежке подумала... Удачная идея! Девушка - красавица.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная! Очень люблю пионы! Шикарная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  4. Дивная красавица!!!!! Платье!!!!!! АААА!!!!!!!!! Катя, это прекрасно! Вы умнички обе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) Очень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...