среда, 20 июля 2016 г.

Возвращение вышивки)))


Ну возвращение это конечно громко сказано) Вышивать я не прекращала. За это время скопилось много отшитых работ. Вышить то я вышила, а вот с оформлением проблемка. Чаще всего я просто забываю, что их еще нужно и оформлять. Так и лежат в ящике стопочкой.
Недавно наткнулась на одну работу (до сих пор не оформеленую), которую вышивала еще учась на втором курсе. А это, простите, 2008 год!!! Лежит бедолажка уже 8 лет без оформления. 


На выходных разбиралась в шкафу со всем рукодельным скрабом. И, о ужас! Наткнулась на мои долгострои((( Девочки, признавайтесь... у кого тоже много недоделок? Лично я насчитала 5 больших вышивок и штук 8 мелких. Даже как-то стыдно((( Самое интересно, что среди вышивок нашла еще "игрушечную расчлененку". Связать связала, но не собрала вместе. Эх, пора брать себя в руки. Заодно шкаф освобожу))) Может совместник устроить по ликвидации долгостроев???



Ну и немного о котейке. Наконец-то я до него добралась!!!Вышивала его еще в 2012 стыдно, а что поделать  Делала по набору от фирмы Алиса. Тогда что-то хотела из него сделать, но уже не помню что конкретно. Поэтому решила оформить в рамочку. Была простая деревянная, а я ее сделала нотной) Просто котик такой романтичный, на ромашке гадает. И скорее всего мурлычит себе песенку под нос))) Так что, порывшись в закромах Родины шкафу, нашла рисовую бумагу и немного клея для декупажа. 30 минут пыхтения (ну не умею я декупажить) и получилась вот такая рамка.

2 комментария:

  1. Шикарная идея с рамочкой! Она ему очень идет)))Кот стал еще более романтичным и милым))) А по поводу долгостроев, то у меня их за время моего активного рукоделия накопилась уйма)))Периодически перебираю и что-то доделываю. Пыталась участвовать в сп по долгостроям, но меня это мало мотивирует))) Хотя некоторые девочки очень даже хорошо продвигаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, спасибо))) Я думаю, что пора мне все доделать, а то еще и новое что-нибудь хочется начать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...