вторник, 5 июля 2016 г.

Здравствуйте, мистер Бог, это Анна


"Есть книги хорошие, никакие и плохие. А есть Ах!-книги." Вот это и есть Ах!-книга.
"Понять, чем человек отличается от ангела, очень просто. Ангел по большей части внутри, а человек - снаружи".
Это одна из моих самых любимых книг, если не самая.
Автор это книги Финн. Финн - автор-невидимка, реальных сведений о котором нет, но есть много сайтов, где читатели выдвигают свои версии кто это. Известно, что рукопись была подброшена в одно издательство. Впервые ее опубликовали в Великобритании в 1974 году. С тех пор она неоднократно переиздавалась и была переведена на множество языков. 
Наверное это единственная книга про которую мне сложно написать. Просто я не могу текстом передать те эмоции, что она вызывает у меня. Вот сейчас пишу, а у меня комок в горле. Такое со мной случается крайне редко. Это история не о каких-то Библейских событиях. Это история о маленькой девочке Анне. Анна - теолог, философ, ученый экспериментатор и просто маленькая девочка.
Это трогательная, добрая и невероятно светлая книга. Я не люблю читать книги на тему религии. Но это книга не про это. Она о нашей жизни, ее смысле, поиске себя. И конечно любви... Любви ко всему живому.
Для каждого это книга воспринимается по-своему. Для кого-то это откровение о Боге. Для меня она трогательная и невероятно чистая. Она заставляет тебя задуматься, как ты проживаешь свою жизнь. Размениваешься на мелочи или пытаешься впитать в себя все краски это жизни.

 "А ты знаешь, что такое поэзия?
— Да, — отвечала ему Анна, — это что-то вроде шитья.
— Понимаю, — важно кивнул Вуди. — Что ты имеешь в виду, говоря о шитье?
Анна немного покачала слова на языке, прежде чем произнести.
— Ну, это делать что-то из разных кусочков, чтобы оно было другое, чем все кусочки."


"Никогда никому не давай лишить себя права на цельность. День - для мозгов и чувств, ночь - для сердца и ума. И никогда, никогда не бойся. Мозги могут в один прекрасный день предать тебя, но сердце - нет."

" - Ночью лучше,  - пояснила она, - Ночью твоя душа вытягивается до самых звезд. А ведь это очень далеко. Ночью не надо останавливаться. Это как с ушами. Днем так шумно, что ни чего не слышно. А ночью - слышно. Ночь тебя вытягивает".

"- Эта путаница — очень забавная штука... — начал я издалека. 
- Вовсе нет, — сказала Анна. — Тебе нужно сначала иметь кашу в голове, чтобы потом узнать, что же такое настоящий покой".


"Я не могу закончить любить тебя, потому что я умру на миллион лет раньше, чем смогу закончить."


6 комментариев:

  1. Не читала эту книжк. Я вообще, в последнее время мало читаю. Но прочитав твое сообщение -решила познакомиться с Анной. Очень ты про нее интересно и эмоционально написала. И цитаты мне понравились Особенно "День - для мозгов и чувств, ночь - для сердца и ума. " Очень, по-моему, точно сказано) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, прочитай! Точно не пожалеешь)

      Удалить
  2. как интересно! обязательно прочитаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Не читала, даже не слышала о ней, если честно! Спасибо, Катюша! Заинтересовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, о ней вообще мало кто слышал. Ее давно уже не перевыпускали ну по-крайней мере на постсоветском пространстве. Книжку я буквально отрыла в одном интернет магазине лет 9 назад. Но сейчас можно электронку найти)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...