четверг, 7 июля 2016 г.

Роза

Роза рождается розой, она не превратится в другой цветок, если посадить её в другой горшок и поливать другой водой...


Лето, вокруг огромное количество цветов, а какой от них запах!!! На даче уже начали цвести розы. Дачные розы это моя любовь... Магазинные не такие, не знаю почему. Вроде красивые, а все равно не то.


Насмотревшись на цветущую красоту решила связать девочку розочку. Уж очень она мне понравилась.


У нее шапочка в виде розочки, ну или прическа такая) Очень мне понравилось вязать ее. А вязание шапочки вообще расслабляет...


Ну и конечно, я не удержалась от своих добавлений. В изначальном дизайне у нее нет пышной юбки. Вот так она выглядит в оригинале.


Еще на пояс сделала маленький цветочек. Глазки вставила безопасные, уже проверили... не отковыриваются))) Девочка самостоятельно стоит.





4 комментария:

  1. Катя, Роза получилась действительно Розой. Во всех смыслах. И мне очень нравится, что ты ей сделала юбочку и цветочек. Она стала настоящей девочкой)Нежной и изысканной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое))) Я все переживала, что юбочка не подходит)

      Удалить
  2. Прекрасная малышка получилась! Очень люблю вязаные игрушки! Сейчас с подругой вместе создаем одного сказочного персонажа - она связала его, а за мной шитые и вышитые детали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) Ой, мне теперь так интересно стало что же это за персонаж. Буду с нетерпением ждать результата)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...