воскресенье, 31 июля 2016 г.

Совушка красавица)))



Что-то я давно игрушек не показывала)))) На  самом деле, последнее время, меня просто захватили разнообразные игрушки. Ведь это так увлекательно создавать какого-то персонажа своими руками! 

Вне зависимости по какой схеме вяжешь или делаешь по отрисованному эскизу, герой получается самостоятельный. Со своим характером, историей.



Во так и с этой совой получилось. Не секрет, что сова это одна из самых любимых мною птиц. Вот просто до трясучки люблю!))) Просто необъяснимо.

Естественно, что моя мания распространяется на все! А с момента как я стала вязать игрушки, не мигу пройти мимо разнообразных сов.


Увидев на ЯМ мастер класс Марины Чучкаловой, просто не устояла. Такая сова замечательная.
Изначально я хотела ее сделать более птичеподобной и выбрала соответствующую пряжу, но потом передумала.


В итоге она получилась мятной с сиреневыми крылышками. Лично мне нравится))) Люблю такое сочетание.

Вязала из пряжи Пехорка "Детский каприз". Высотой совка получилась 13 см, а шириной 11см.
сова, вязанная игрушка, мятный, сиреневый, совушка, детская игрушка, игрушка для ребенка, подарок на день рождения, игрушка в подарок, птица, игрушка вязанная крючком

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...