вторник, 30 августа 2016 г.

SAL "Горка мечты. Продолжение" Август


Наконец то мне отремонтировали интернет, а точнее кабель. за перегрызаный кабель спасибо моему коту Так что, я могу выставить бисконюшку.


Начну с того, что Анжелика сделала продолжение проекта SAL "Горка мечты". Смотрела на работы девочек еще в первом проекте, так мне понравились все кривульки)) И вот, сейчас не удержалась и решила тоже принять участие.


Мой отчет за август. Кстати это моя первая бискорнюшка. Такой, своеобразный дебют))) Кривулька получилась в народном стиле. На лицевой стороне красуются замечательные птички. Вышивала на 14 аиде, нитки DMC. В серединку с каждой стороны вставила брацы. На лицевой стороне розовый, а с обратной стороны бронзовый. Схему брала здесь.


P.S. на боковой панельке появились две новые кнопочки. Это мой инстаграм и контакт. Так что заходите в гости)))
бискорню, совместный проект, горка мечты, вышивка крестом

7 комментариев:

  1. Катя, с почином тебя! Первая бискорнюшка получилась очень аккуратной и красивой. В русском стиле)
    хорошо, что тебе починили кабель. Кота нужно поставить в угол))))))
    Катя, добавь свои бискорню в галерею проекта. теперь она у нас фотками http://langibrode.blogspot.com/2016/08/sal-gorka-mechty.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо))) А кота обязательно поставлю в угол)))

      Удалить
  2. Отличное начало! Бискорню красивая и аккуратно выполнена!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся народные орнаменты и бискорню замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная кривулька;) Красивое сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...